четверг, 27 июля 2017 г.

Расхламление - июль

Напишу отчет сейчас. Так как до конца месяца я точно уже не подойду к машинкам, а вязальщик и вышивальщик из меня никакой.
Пошить удалось только в середине месяца, и то один день. В начале месяца мы уехали на дачу, пробыли там неделю. У сына как раз закончилась ветрянка и вдруг мы с ним хватанули что-то кишечное. Срочно вернулись в город, сдали кучу анализов, но так и не поняли что это было. Пролежали почти все будни, и вот в пятницу, в день отъезда на дачу решила я что надо сшить мужу боксеры. Раскроила и... Поняла что муж у меня меньше, чем получающееся изделие. В итоге, не долго думая, раскроила боксеры и для сына. Сшила их, сын попросил ещё и футболку к новым трусикам. И за 1,5 часа из под машинки вышла футболка. А мужу боксеры так и не вышли :(( пока. Так же были раскроены леггинсы дочке ещё в июне, решила, что пока муж на работе, сошью и их тоже.
В итоге, в этом месяце у меня три сшитых изделия, одно раскроенное, и два недошитых ещё с июня. Сфотографировать ни леггинсы, ни трусики, ни футболку в разложенном виде мне не удалось, поэтому только на детях и на нашей и родительской дачах. Ну, как есть. Других фотографий, увы, не будет. Так как леггинсы уже все в ягодных пятнах :)) футболка и боксеры уже дважды тоже побывали в стирке. :)))




В этом месяце не куплено ничегошеньки. Зато! Я выиграла метр ткани! Это круть! Могу выбрать любую из наличия, у меня аж глаза разбежались, но до сих пор выбрать не могу. Хотя думаю что возьму обычную белую кулирку из бамбука и нашью дочке футболок на физру в школу (ничего больше в голову не идет, кажется, что могу выбрать что угодно, а потянуло на нужно-полезное).
А в другой группе, и ещё в мае по-моему, я выиграла 300 р. Тоже на ткани. Это удивительно вообще, потому что я редко что выигрываю.