среда, 31 мая 2017 г.

Расхламление - май

Сшито в этом месяце не очень много. У меня наступил творческий кризис, да такой, что вот прям желания подходить к машинке вообще не было. Виной тому была стопка джинс от знакомой на штопку. Она дала мне их еще в январе, делала я их по чуть-чуть. и вот две пары все лежали, лежали.... и прям давили на мое сознание, что их надо сделать, а желания штопать или ставить заплатки у меня не было никакого. Вчера вот с одной парой разродилась. и осталась еще одна, надеюсь сегодня ее сделаю ночью. Днем шить вообще не получается. В последнее время для шитья мне требуется тишина и спокойствие. Но так как дети уже не в саду, то дома у нас шум и гам. Сосредоточиться и погрузиться в творческий процесс нет никакой возможности. А по ночам мне стало казаться что все соседи слышат как стрекочит моя машинка. Наверное, потому что ее пора бы смазать и почистить. ))

Что сшито: Галстук для мужа  на выпускной в цвет платья дочери, галстук для папы дочкиной подружки, комбинезон из плюша minky для племянника, чехол для шампуров, платье на заказ и еще одно в процессе. две шапки для сыновей подружки. 

Итого: 7 вещей





Начну я с фото дочери с выпускного. Это моя отрада, мое детище. В прямом и переносном смыслах.
Фото пока только такие, я не фотографировала почти и это фото от родителей.


Тут же кстати болерошка и пояс с бантом у подружки.

А здесь галстук на мальчике с которым дочка была в паре. =)


Теперь покажу забавную вещицу, которую попросил меня сшить муж. Он постоянно возит в машине шампура для приготовления шашлыка. Ведь никогда ж не знаешь, когда окажешься на пикнике и захочешь поесть вкусного мяска. =))) Поэтому мангал и шампура - это обязательный пассажир в машине моего мужа =) Раньше шампура лежали просто в полотенце. Иногда полотенце чуть подразворачивалось и они начинали дребезжать на кочках. Теперь это не случится, потому что у шампуров появился чехольчик. =))
Материалы: оранжевый оксфорд в 2 сложения, липучка, кордура черная, шнурок и стопор. все из запасов. Выкройки нет, все на глаз.








Комбез для племянника
с ним я напортачила так, как только смогла =)) 
Во-первых! я забыла о том, что плюш имеет направление ворса, и раскроила детали ворсом вверх. Хорошо хотьо все детали в одном направлении оказались. 
Во-вторых! гладить плюш, как обычный трикотаж по всей видимости нельзя! (и где была моя голова?), в итоге хорошо видно, что при приклеивании ленты в районе молнии я хорошо так пригладила пупырышки, что они стали не пупырышками. =((( Но так как сестре в принципе это не критично оказалось, решили что оставим как есть. Главное малышу тепло. =)
Выкройка из Ottobre 2/2012 мод.2 размер 80, длина от 86го. на рост ребенка 74 см. (реальный рост). Сестра сказала, что в самый раз, хотя я переживала что слишком большие отвороты. Но ей наоборот так удобно, что большие отвороты, и если что спокойно можно в эргорюкзаке ребенка носить.
Комбез шился на нашу Питерскую погоду. А в этом году лето обещает быть холодным.
Поэтому используемые материалы: Плюш minky, интерлок экрю, изософт 60.




Галстук и шапки я пока не сфотографировала. Но сфотографирую и покажу их тогда отдельным постом.


Мои покупки:

ни одной!

Итого потрачено: 0 р.


На заказ:
ничего не куплено!

Итого потрачено: 0 р.

Можно этот месяц считать самым расхламительным =)))))))) Потому что я не потратила ни копейки, а сшила аж 7 вещей =)))))