вторник, 2 мая 2017 г.

Весенний плащ

Дошли руки и до плаща =)
Выкройку я выбрала еще осенью. тогда же примерно прикинула какие изменения я внесу. И только в апреле я приступила к раскрою и пошиву. И где-то в середине у меня случился ступор. я поняла что молния будет до низа плаща, а это как-то не очень хорошо. Но, все ж раскроено, почти собрано и вроде бы ничего уже и не изменить. И как хорошо что на мое счастье у меня в запасах оказалась двухсторонняя молния. Она вписалась и по цвету и по длине, чуть-чуть пришлось все же срезать.
Итак. Выкройка Ottobre 1/2013 мод.31 размер 122. И снова я забыла увеличить пройму. Хотя бы на 0,5 см это стоило сделать. Но я повелась на широкий рукав внизу, и думала что выкройка достаточно свободная, но не в области проймы. Для средснестатистического ребенка как моя дочь пройму точно нужно расширять. Длина рукава при этом нормальная, правда я добавила 2 см за счет добавления манжеты. Горловину я изменила, взяла ее от куртки из Ottobre 1/2017  мод. 13 размер 122. Капюшон тоже от той же куртки.
Материалы:
Дюспо пёрышки, флис подкладочный, таффета, резинка.
все ткани из запасов

 Низ изделия
 Капюшон

 Карман с листочкой
 Внутренняя часть
 Подкладку решила сделать пришивную, а не отлетную, как в оригинале
 Капюшон на кнопках
 Небольшой светоотражающий флажок. Хотелось что-то вставить в капюшон
 Вид сзади
 Низ рукава
 Шлёвка