вторник, 2 мая 2017 г.

Платье на выпускной

Свершилось таки это чудо. Я дошила это платье. Началось все еще в феврале. Я стала искать подходящую выкройку, потом подходящий материал и т.д. и т.п. И только в апреле последней покупкой для платья стал фатин и платье обрело форму.
Как я выбирала выкройку - это длинная история. =) Макетов было 3 или 4 штуки. Сперва я их делала из старой простыни, но мне все что-то в них не нравилось. Я комбинировала различные выкройки из Ottobre, но меня все не устраивала посадка на дочери. В итоге, мне надоело шить из бросового материала, так как дочь потом отказывалась снимать эти макеты и щеголяла в них по дому, а мне не нравилось что со всех сторон торчат нитки, так как я их никак не обрабатывала. В итоге стала брать выкройки и шить нормальные платья =) так родилось платье из ткани Ловец снов, и Весеннее платье. В итоге, больше всего посадка мне понравилась в платье весеннем. Это выкройка из  основа из burda 2/2007. Размер 110 по обхвату, 122 по росту. Для выпускного платья я ее чуть-чуть откорректировала (добавила по 5 мм в боковые швы, добавляла не к оригинальной выкройке, а к созданной для весеннего платья). Юбку сделала солнце, потом поняла что чуть-чуть напортачила и солнце превратилось в 3/4 солнца примерно. =) Долго я мучалась и с подъюбником. Сразу было понятно, что подъюбник у буду делать из фатина средней жесткости. Но вот как его собирать, на прямогульник? Солнце? ил еще как-то? и когда я рыскала в интернете попался мне на глаза вот этот мастер-класс. Гениально - подумала я, и повторила с тем лишь отличием, что нашивала полосы на подкладочную ткань.
вот собственно сам мастер-класс. https://burdastyle.ru/master-klassy/tehnika-shitya/kak-sshit-podyyubnik-iz-fatina_12291/#
в моем случае я взяла полусолнце, раскроила его из батиста, и уже на батист нашивала полосы. Для роста 116-122 см у меня было выкроено:
для нижней оборки полоса 50 см на 4,5 м. (сложена пополам)
для средней оборки полоса 70 см на 3 м (сложена пополам)
для верхней оборки полоса 50 см на 3 м (пополам не складывала).
Выбранные материалы:
Ткань верха -вискоза плательная шикарного качества 1,5 м
подклад - батист красного цвета 1,3 м
Фатин срежней жесткости белого цвета на подъюбник 2,3 м
и бант и пояс атлас белого цвета. примерно 40 см.