воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Расхламление - апрель

Что сшито: Дино толстовка, Платье, Полукомбез на заказ, 2 простынки на резинке, Платье на выпускной (его я покажу отдельным постом), плащ для дочки (покажу тоже отдельным постом), много шапок (12 штук, если быть точной) =) на ярмарку в сад, галстук для мальчика с которым танцует дочка на выпускном, галстук еще для одного мальчика в сад, болеро и бант с поясом для дочкиной подружки на выпускной (материал мне дали).
Полукомбез на заказ:
Выкройка из Ottobre 1/2013. С переделками. Размер 92, мембрана 3000/3000, кордура на коленях, таффета на подкладке, изософт 60, помочная резинка, фастексы, липучка, вязанная резинка.
шаговый шов для 92го размера 34 см. От талии до верхнего среза грудки по переду 12 см. по спинке 13,5 см. по боковому шву от талии 5 см
Коленки
Фастексы

липучка по низу

 2 простынки на заказ
 Динотолстовка
 Платье летнее

Шапки на ярмарку
первая
 вторая
 третья
 четвертая

 Третья и четвертая вместе
 пятая
 Шестая
 Седьмая и восьмая (две одинаковые)
 Девятая
 Десятая

Одинадцатая


Двенадцатую я не сфотографировала.
Очень хорошо с этими шапками утилизировались остатки тканей. Шила я и в дочкину группу и в группу сыну. У сына эти шапки продавали по 300 р, у дочки по 100 =)))) Самое интересное, что у сына шапки разлетелись как горячие пирожки, у дочки же в группе как-то слабо распродавались. =) В итоге сами же девочки из группы и уговорили родителей купить себе эти шапки. =)
Ярмарка - это некий способ сбора денег с родителей на нужды группы. =)))) Т.е. кто на сколько продал, тот столько и сможет потратить и купить себе что-то в группу.
Галстук для мальчика с которым танцует дочка (здесь я еще не одела фурнитуру)
 Бант с поясом
 Болеро, размер 122



Галстук для еще одного мальчика

Мешок для уличных игрушек (без изысков и по простому), использовала остатки сетки, что у меня болталась давно. 




Итого: 25 изделий =))) Смешно конечно, так как шапки я шила всего за минут 5 или 10 некоторые, мешок и галстуки сшились тоже очень быстро. =) вообще этот месяц у меня был лентяйным. На заказ я сшила всего 2 простынки и полукомбез, больше ни за что браться не хотелось пока не сошью дочкино платье на выпускной.

Мои покупки:

1. Молния потайная 3 шт. --- 54 р.
2. Мелок портновский --- 5 р.
3. Маркер по ткани 2 шт. ---- 80 р.
4. Батист красный --- 450 р
5. Батист желтый --- 450 р.
6. Паутинка клеевая 5м --- 50 р.
7. Фатин 4,5 м. --- 360 р.

Итого потрачено: 1409 р.


На заказ:
1. Штапельная ткань вискоза 2,5 м --- 750 р.
2. Потайные молнии 2 шт. --- 36 р.


Итого потрачено: 786 р.