понедельник, 10 апреля 2017 г.

Весна, весна

Продолжаю искать выкройку подходящего платья для выпускного дочери... До этого я шила просто макеты из простыни. Надоело так шить, и решила шить полноценные платья, а то дочка в макетах по квартире рассекает. Пусть хоть в доведенных до ума платьях рассекает решила я, ну и это поможет мне чуть-чуть освободить коробки.
В итоге, один отрез ткани я действительно полностью израсходовала, платье получилось длинным, ну и хорошо, главное, у меня в коробке больше нет такого отреза =)))
Выкройка - основа из burda 2/2007. Размер 110 по обхвату, 122 по росту.
Материал: бязь плательная, на подкладке бязь обычная белая. Уж что было в коробке, то и брала.
Вот итог одного вечера. Муж посмеялся  надо мной, говорит когда есть у тебя запал, так у тебя выходит вжик и готово. Вот так-то. 
В итоге, решила остановиться все же на этой выкройке с небольшими корректировками, и юбка на выпускном платье будет солнце.

П.с. спинку не очень удачно сфотографировала, но решила так оставить. потом на дочке сфотографирую.