суббота, 1 апреля 2017 г.

Подготовка к весне 2

Получила недавно Ottobre 1/2017. И такая там курточка шикарная оказалась, да и вообще весь номер мне понравился. Мои дети тоже журнал просмотрели, и сыну эта же куртка в душу запала. Попросил он чтобы она была такого же цвета, и хорошо что мама у него запасливая, конечно же в моих огромных запасах нашлась дюспо нужного цвета.
После пошива штанов приступила я к шитью этой курточки, шла она почему-то не очень быстро, возможно оттого что казалось легкой, и поэтому шила я в час по чайной ложке. Но очень удачно я ее закончила вчера, и поэтому ее можно отнести к мартовским пошивушкам. =)
Сын доволен, я тоже, что успела к весне приодеть сына. Теперь надо одеть дочь. С этим почему-то сложнее. Хочется ей джинсы и плащ, и вроде и выкройку нашла подходящую, но беда в том, что в этой выкройке нет капюшона =( а как без капюшона то, не знаю... Но отвлеклась, итак, про куртку:
Выкройка Ottobre 1/2017 мод. 13 размер 104 на рост 97 см. Имхо, в самый раз. и я еще рукава удлиняла на 2 см! Сидит отлично.
Материалы:
Дюспо 240Т бирюза, пропитки PU, Милки, цена 160р/м.
Израсходован примерно 1 м.
Флис подкладочный бирюза, примерно 0,7 м (даже меньше наверное)
Подкладка омни хит бирюза (из остатков, оказалось что у меня закончилась таффета бирюзовая)
Кнопки L12 5 штук
резинка вязанная 1,20 м
Молния бирюзовая

Все это было дома, даже нитки не пришлось покупать.



Карман

 Капюшон, вот здесь удобнее и правильнее резинки делать 2, справа и слева, а не по верху.
 Низ рукавов
 Внутренняя обтачка
 Низ изделия
 Светоотражайка на спинке
 Кокетка спинки

На фото сын в куртке и штанах