понедельник, 27 марта 2017 г.

Ловец снов

Предложила мне подружка съездить летом с детьми в Крым, я подумала, подумала... посмотрела кучу фотографий Крыма, поняла что хочу, но.... не могу. Без мужа не могу, не представляю я свой отдых отдельно от мужа.
Так вот, просматривая фотографии моря, так захотелось тепла, что захотелось срочно сшить дочке летнее платье.
И ура! для него вообще ничего покупать не пришлось, все было в заветных коробочках. =))
Модель Burda спец.выпуск детский 2016, модель 631. Размер брала 110 (по меркам дочки рост 117, ОТ 55, ОГ 57) рост 122. Шила с припусками 1,2 см.
Ткань Польский хлопок, подъюбник стрейчевый поплин.
Хлопок мнется очень сильно, вот мне работка то будет все время это платье гладить =)) Но я без ума от этого принта, вот просто в полнейшем восторге.
Фотографий на дочке так много потому что я просто не смогла выбрать. Какая же большая у меня дочка уже... как быстро растет...