пятница, 24 февраля 2017 г.

Небольшой заказ для девочки

Совсем недавно мне написала знакомая и попросила сшить для ее дочки несколько комплектов из тех что я шила уже Нике когда-то. Размер 98. Рост ребенка 97,5.
Все ткани из имеющихся у меня, что меня порадовало, потому что это еще один отличный способ расхламиться =)))) И один кусок у меня действительно ушел полностью, так как из остатков я сшила сумочку в комплект к тунике-платью.
Правда покупка все же была, так как у меня закончилась силиконовая лента. Поэтому пришлось ее покупать. Купила аж 10 метров сразу. И теперь даже не представляю как я раньше без нее обходилась.
Выкройки:
Леггинсы по моей любимой выкройке из Ottobre 6/2012 размер 98, но длина 34 см.
Ткань - кулирка с лайкрой. Резинка длиной 44 см.

Туника  - Оттобре 6/2013, мод.11, размер 98, длина от 104. Низ просто прямоугольник.
Ткань - кулирка, обработка горловины и низа рукавов - кашкорсе. 

Платье - Ottobre 4/2013 мод. 14 размер 98 с припусками
Ткань: Кулирная гладь Летняя феерия
На отделке - кашкорсе малина

Шорты - Мод. 12 Ottobre 3/2014 размер 98 с припусками
Футболка - мод.16 Ottobre 3/2014 размер 98 с припусками
Используемые ткани:
Кулирная гладь с лайкрой звезная ночь, на перед футболки - ткань для сублимаций, на отделке - рибана белого цвета.

Дальше много фото. Шорты еще не сфотографировала, поэтому выложу позже