вторник, 29 ноября 2016 г.

Толстовка на заказ

Попросили меня сшить толстовку, да не простую, а с косой застежкой.
Вот такую

Как Вы уже догадались, выкройка с сайта Grasser. Выкройка платная, в целом - неплохая, но! я была сильно возмущена сервисом самого Грассера. При распечатывании выкройки в нужном масштабе поля для склеивания у меня вышли за зону печати принтера. Все настройки проверила, все ок, все верно. Вроде не критично, разница в 2 мм, но на сайте то сказано что все должно быть четко. Написала им, на что мне пришел ответ после проверки всех моих настроек  - "Мы не знаем почему у Вас не печатает, у нас все печатает". И это сервис??? и эти люди продают выкройки!!! После этого я начала придираться, или не придираться - не знаю. На самой выкройке написан рост 164. На самом деле выкройка рассчитана на рост 176! Если бы я не читала комментарии, то я бы не знала об этом. На самой выкройке не нарисовано место расположение карманов, и сам карман стоит делать глубже (т.е. переделывать подладку кармана стоит). В описании работы пропущены операции.
Все это я снова написала в Grasser, и... мне пообещали все исправить и прислать исправленную версию "на следующей неделе". Уже вторая идет. Жду =)))
И в итоге осталась очень недовольна я таким отношением. В бесплатностях у них и то выкройки лучше, хотя... может от бесплатностей я многого не ждала? А тут, я ж деньги заплатила и хотелось получить качественный продукт. Но, увы. =(
Но это так, лирика...
Материалы  - Футер 3хнитка компакт-пенье антрацит. 1,5 метра (ушел почти весь кусок), кулирка антрацит 1 метр (тоже почти весь кусок ушел), черная молния, и небольшой кусочек подкладочной ткани. А, еще флизелин. 

Ну и собственно вот что получилось: