четверг, 24 ноября 2016 г.

Быстроплатье

Сегодня у дочки был утренник в саду в честь дня матери. Детки выступили отлично, и наш музыкальный руководитель сотворила просто волшебное действо, но...
речь не об этом. В утреннике помимо детей были задействованы и родители. И я в том числе. =) По сценарию я должна была быть мышкой. (угумс, выбрала себе персонажа тетя 54го размера =)) Сказали об этом неделю назад, и попросили одеть что-нибудь серое, а у меня серого вообще нет, от слова совсем. Сперва я подумала что буду белой мышью с серыми ушами (уши предоставил сад =)) Просто усы себе нарисую и все, но... творческая натура во мне проснулась в самый последний момент, т.е. накануне утренника. И хорошо что он был вечером, а то ничего не успела бы. В итоге, встала утром в 7 утра, и к 11 часам был готов "наряд" мышки. И у нас проект расхламление же. Нужно было задействовать имеющиеся отрезы. И я задействовала серый футер скомбинировав его с футером антрацит. Выкройку искала платье а-ля балахон, да еще тобы порезать можно было, потому что серого футера меланж было на половину меня только. Подобралась выкройка из женского Ottobre 5/2014, размер 46. Футер серый меланж оказался 2х цветов, на фото это хорошо видно. Но решила что и так сойдет. В оригинальной выкройке платье с карманами, у меня не было времени делать карманы и делала без них. Отдельно сфотографирую хвостик =))) Он на бантике у меня и бантик с хвостиком на булавке крепились к попе. =)))
Самое любопытное, результатом я осталась довольна, только рукава немного другого оттенка смущают. Точнее наоборот, смущает перед и спинка, а рукава то как раз нужного оттенка. =))
Жаль никто меня не сфотографировал в образе =(