воскресенье, 2 октября 2016 г.

Проект Расхламление

Итак.
Правила проекта гласят:
2.Отдельным постом покажите свои запасы, очень интересно увидеть масштабы вашего хомякоза))).
Мне и самой интересно увидеть масштабы моего хомякоза =)) Поэтому сегодня весь день я перебирала свои коробки... Посмеялись с мужем, когда я ему сказала что у меня то точно тут нет 100 кг тканей, ну-ну. И поняла что есть куча тканей которые у меня лежат, но я вот вообще не представляю что из них можно сшить. Они мне были или отданы, или куплены потому что дёшево и с мыслью,  вдруг понадобится, а я такого больше не найду о_О

а теперь много-много фотографий


Начну с самого простого, с рибаны, ее у меня не очень много, вроде бы...
Постаралась разложить по оттенкам, но в процессе фотографирования коробок поняла что рибана у меня встречается везде =))) Постаралась снова собрать ее всю в кучу и разложить по оттенкам. Оказалось много оранжевых оттенков, и оказывается нет белой рибаны хорошего качества.










Эта рибана тоже, но немного иного качества, из нее у меня мечта сшить ночнушку, для себя и дочки, и лежит вот она, лежит... Ждет своего часа. =)



Кашкорсе





Трикотаж ажурный экрю (даже состав не помню, так давно уже куплен) вот и лежат эти 2 метра и не понимают, зачем их купили, а главное для чего?

Еще один трикотаж светлоголубого цвета купленный ещё аж до 2009 года точно. У меня еще и оверлока то тогда не было, зачем взяла? тяжелый жуть, очень хорошая степень растяжения, и что из него шить? вообще не знаю, но надо, надо придумать. =)))

Интерлок:

Нереально красивый интерлок машинки, брала сыну на лонгслив и... поняла что только ночнушку вижу из этого куска, или бодик. Ну а какой нам бодик то в 3 года почти =)))








Футер:

Это футер 2хнитка белый кусочек с лайкрой и без, и вот тот который без... прям фукака, вообще не знаю куда можно применить, такого он качества.
Футер антрацит, очень классный с начесиком, взяла его на штаны для сына.
Кусочек футера диско. На полноценную толстовку его не хватит. Хватить мжет только на рукав, или спинку, или перед. Так как таких толстовок у сына было 2, у дочки одна, то этот кусок пока лежит.
Футер Динозавры, взяла его ооочень много.
Футер клетка - этот футер был куплен в магазине, в надежде сшить толстовку дочке и такую же толстовку ее кукле. Толстовку кукле я сшила, а вот шить для дочки испугалась клетки =)) Но дочь как видит этот футер так сразу облизывается.
Футер бирюза, 2хнитка петельный
Футер серый меланж с начесом, брала его к футеру в клетку, для дочки на штаны в комлект, а он оказался грязносерым меланжем. Ни к имеющемуся кашкорсе не подходит, ни к рибане. Шью из него штаны понемногу.
Это тоже серый меланж, но светлее, но все равно ни к кашкорсе не подходит, ни к футеру в клетку. Вообще очень сложно найти меланж светлый, а жаль.
Футер панды, остался от заказа (брала с расчетом сшить еще дочке и сыну по свитшоту)
Футер черный 2хнитка с лайкрой петля, качетво изумительное, остался мааленький кусочек, буду как-то его с пандами компоновать, а что делать.
Когда покупала это называлось Джинса, но это не джинма, это футер с эластаном и лайкрой под джинсу. Ну или какой-то иной трикотаж под джинсу. Очень хорошо на джегинсы, ради них и брала. Жду когда похудею. И чую лежать в итоге долго будет. Надо сказать так многие ткани у меня лежат и ждут когда я похудею =((
Различные обрезки футера





Капитоне:


Плюш, это купила моя сестра с просьбой сшить подарок для племянника, или племянницы, договорились что я сделаю из плюша одеялко на выписку из РД. Надо шить уже.


Кулирка





















































Ткань для сублимаций


Дазл Трикот Браш (ткань для спортивных костюмов)


Бифлекс (зеленый отдала мне сестра, и по краю у него спущены петли)









Флис








Каризма желтая, осталась от заказа, было специально заказано больше, т.е. как бы и для себя тоже
Подклад трикотажный, что-то по типу каризмы, только гораздо дешевле. 








велсофт


Пике


Трикотаж подкладочный, сеточка
Купила его для того, чтобы корзину для игрушек сделать. Корзину сделала, а кусочек остался. Вот и куда его? а выбросить жалко. 

Подвяз


Подкладочная ткань
Таффета 



Всякая разная подкладочная ткань



Планировалось что эта подкладка пойдет мне на плащ весенний =))



Плащевка
Мембрана, фактура елочка, куплена была на комбинезон зимний для дочки в качестве компаньона
Мембрана, вот именно к ней брался розовый компаньон. В этом году обязательно сошью дочке комбинезон, хоть я их и не люблю, но дочь очень просит.


Кусок мембраны цвета фуксия, остался от заказа. 

Мембрана синяя, брала сыну на штаны. Но что-то к бирюзовой куртке они не подходят теперь =))))))
Мембрана оранжевая, остался кусок от штанов дочкиных
Совсем маленький кусочек мембраны фактура елочка темно серого цвета. Выбросить жалко, вот и лежит.
Небольшой кусок мембраны остался от заказа, хорошо бы пошел на краги, но... может быть все же сделаю краги из этого куска.
Мембрана желтая, бралась как компаньон к мембране с цветами, но в итоге использовать не стали


Таслан фиолетовый, остался кусок от заказа
Кусок таслана, остался от ветровки для сына. Хорошо сочетается с оставшимся куском фиолетового таслана. Замутить что ли что-нибудь с них? но как-то не по мальчуковски =(
Таслан темно-синий, остался от заказа, было заказано больше. Думала использовать как компаньон к Дюспо Перья, на плащ для дочки.
Таслан бирюза остаток

Дюспо Перья Состав: 100% полиэстер, Плотность: 81 г/м2, Ширина: 150 cm, Обработка: PU WR (220 р/м)

Дюспо белое, брала минимальный отрез который продавали в магазине, 50 см, и только на мааааленький бантик на комбинезон для заказа. 
Дюспо темно-синее, брала так же как и белый цвет, на кусочек галстука.
Дюспо Сливки 240Т, Плотность 80 гр/м2, Ширина 150 см, Обработка Milky, (160 р/м) взяла себе на зимнюю куртку
 Дюспо Бирюза 240Т Плотность 80 гр/м2, Ширина 150 см, Обработка Milky, (160 р/м), брала на плащевки, куртки, жилетку
  Дюспо Василек 240Т Плотность 80 гр/м2, Ширина 150 см, Обработка Milky, (160 р/м), взяла на плащевки, куртки, жилетку
  Дюспо Серый 240Т  Плотность 80 гр/м2, Ширина 150 см, Обработка Milky, (160 р/м), взяла на плащевки, куртки
Дюспо, остаток




Оксфорд темно синий, вот из него и буду шить сыну штаны к куртке бирюзовой
Оксфорд черный взят на наколенники для комбезов, штанов и полукомбезов
Плащевка, состав не помню абсолютно, но что-то с хлопком. Купила себе, чтобы сшить весенний плащ, и... так и лежит. 
Тоже плащевка с хлопком, на лето предполагалось что-то неопределенное =)))
Очень много деталей кроя из смесовой ткани. Из такой шьют рабочую одежду. Собственно эти детали кроя с производства были забраны, это был типа брак. Взято было еще в далеком 2001 году. Шью из них сыну штаны на дачу, так как они быстро сохнут, мало пачкаются, но холодные правда. В холодную погоду их не стоит одевать. а в теплую в них жарко =)))

Стежка, остаток от заказа

Габардин Экрю, планировалось что я выйду на работу после декрета с дочкой, и как раз перед выходом я купила этот габардин, чтобы сшить себе платье, и.... узнала что беременная вторым. В итоге, на работу я вышла, но не официально и не на долго, а шить платье было уже бессмысленно, потому что все равно через пару месяцев оно было бы мне мало. В итоге габардин лежит. 
Какая-то костюмная ткань, сплошная синтетика, шила из нее себе брюки на работу, а это остаток. Юбку что ли дочке сшить...
Костюмная ткань, 70 % шерсть+30 % еще чего-то. Шила себе брюки, остался кусок (и зачем я всегда беру больше чем нужно?)

Этот кусок трикотажного бархата отдала мне сестра, хотела сшить из него платье, но к нему так все липнет, жуть-жуть. Вот и лежит, не знаю что с ним делать.

Кусок парчи, отдала свекровь, я долго не могла придумать что из него сделать, и вот кажется родилась идея. У дочки ж скоро день рождения, надо ей к желтому платью сшить болеро, думаю она будет рада. =)))
Шифон, покупался для пошива юбки дочке. Юбку я сшила, остался еще большой кусок, потому что забирала я остаток
Шифон

Что-то типа нейлона, достался кусок от мамы

Ткань плательная
Креп-сатин, из этого кусочка я шила сестре костюм на выпускной. Как же давно это было.


Атлас и кусочек органзы. Тоже досталось от кого-то

Тафта
Сетка от разных изделий, в итоге сгодилось на костюм огня для дочки, но вот еще все равно осталось
Фатин от сестры, она себе юбку в пол хотела, но что-то потом передумала

Американский хлопок, не смогла пройти мимо, для чего взяла? хз, кусок всего 50 см на 110 см. На что его хватит?

Джинса белая, красная, розы на розовом


Микровельвет, достался в наследство от кого-то, жаль его на штаны сыну не хватит, надо чем-то дополнять.
Диагональ, тоже досталась от кого-то. Маленький кусочек.
Микровельвет, лежит маленький кусочек на сумочку в комплект к юбке. Дочь уж из юбки скоро вырастет, а сумки так и нет.
Твил
Джинса стрейч


Бязь, брала на постельное белье детям, но... она слишком плотная для постельного белья. Т.е. из нее хорошо бы сделать покрывало, или занавески, но для занавесок 3 метра мало, для покрывала - вроде как в интерьер не вяжется. Лежит и радует глаз коробки.


Ситец, будущая блузка дочери, и судя по всему еще и платье =)))
Поплин
Польский хлопок, отрезы по 50 см, хотела шорты дочке нашить, но...
Ткань сорочечная
Блузочная ткань, хлопок. Мое разочарование, купила ткань, постирала, хотела начать кроить и... в разных местах обнаружила маленькие дырочки, откуда они взялись? брак ил это ткани? не знаю, покупала ооочень давно, хотела себе блузочку. в итоге использую по чуть-чуть в разные поделки.
Бязь

Бязь плательная


Сатин, американский хлопок
Плательная ткань. Остаток
Хлопок со льном, остаток
Сорочечная ткань (в клетку) и хлопок с вырубкой (или даже не знаю как назвать). Взяла из-за красивого рисунка, хотела сшить блузку, но мне жуть ка кне идет коричневый цвет, зачем брала?


Штапель, безумно красивого цвета

Еще когда я училась купила этот необработанный лен, хотела себе сумку и брюки льняные. Так и лежит =)))

Фурнитура 
липучка
 всякие разные ленточки, бейки, киперные ленты
 Трикотажная бейка
 Шляпная резинка

 Светоотражающий кант и светоотражайка
 Термотрансферы и сублимации
 Фастексы
 Пуговицы
 Фиксаторы
 Флизелин
 Резинка

 Пулеры и всякая мелочь
 Бирки, которые я так почти и не использую

 Еще пуговицы и всякая мелочь
 Кнопки, хольнитены, люверсы
 И нитки, много-много ниток
Ну и собственно мое рабочее место, с которого я благополучно "съехала" на обеденный стол так как приходится делить его с мужем