понедельник, 10 октября 2016 г.

Комплект на выписку

Шопоголик в тканях не только я, но и моя сестра. =))) И как-то она зашла в магазин ткани и увидела плюш, а так как у нас должен был родиться племянник, то она почти незадумываясь купила этот последний кусочек плюша. Он всего 0,8 м. Сперва думали сделать комбинезон, а потом уж решили одеяло. В итоге одеяло вышло размером 75 на 75. На мой взгляд маловато. Ну да ладно. Сколько-то попользуются им, да и отдадут кому-нибудь. Когда шила одеяло, поняла что остается кусок, решила в комплект сшить слип, правда 62го размера. И что-то сдается мне что утонет в нем ребенок =))) Забыла я какие дети крохотулечки на третий день после рождения. =)) Хотя... мои дети были крепышами, и мы очень недолго поносили 56ой размер. И очень быстро перешли в 62ой.
Используемые материалы:
Плюш 0,8 м, Капитон молочный мелкий ромб ширина 175 см, хлопок, качество пенье (520 р/м) Был у меня метр, еще остался мааленький кусочек, малышу на кофточку может быть хватит. Утеплитель Альполюкс 200 (думала что ставлю 150, но пакеты перебпутала, а они очень похожи оказались).
Выкройки одеяла как таковой нет, квадрат =))) просто квадрат. Как шить бант очень хорошо рассказано здесь: http://detivid.ru/odeyalo-na-vipisku-svoimi-rukami/CrtfMIEpRsQ.html
Кратко: Прямоугольник размером 90 на 14, резинка 60 см - это пояс. Сам бант я сделала 50 на 40, и еще одна деталь 16 на 14. Собственно все.
Выкройка слипа основа Ottobre 1/2013, мод.4, размер 62. Из изменений: убрала капюшон заменила его на воротник из рибаны, укоротила рукав добавила рибану по низу (сделала я это только из экономиии материала, точнее из-за более рационального его использования), ноги срисовала с комбеза из оттобре 1/2016 мод.8

Ну и вот что вышло, в качестве модели дочкин мишка =))




Слип




Одеяло








П.С. ну и раз у нас проект расхламление, из приобретений на сегодняшний день:
Кулирка экрю 0,9 м - 360р(Кулирная гладь г/к с/л 160 гр/м2, цвет экрю, 92% хб 8% л, Пенье, ширина 180 см, цена 400 руб) (она и должна была быть внутренней частью одеяла, но оказалась в итоге абсолютно не экрю,а скорее молочная, в итоге - в коробку, но я думаю из нее трусов нашить =)))) 
и стабилизатор для аппликаций плотностью 48 гр/м2, 134 рубля (давно его хотела, и тут на глаза попался.)