суббота, 3 сентября 2016 г.

Комбинезоны для брата и сестры

Порой я шью долго... очень долго. И участь моего долгого шитья постигла эти два комбинезона. И я даже знаю почему я долго шью. Когда выкройка не проверена, когда нужно по ходу шитья вносить какие-то корректировки или еще что-то, то я, бывает, откладываю шитье и... собираюсь с духом. Так произошло и с этими комбезами. Почему? Много причин, и одна из них под названием наколенники. Казалось бы, чего сложного-то, но! оказалось что место положение колен в выкройке и в реальности - две разные вещи. И если в одном комбезе удалось колени "поставить на место", то со вторым это оказалось труднее. Несмотря на то, что я измеряла по дочери местоположение колен, они в итоге оказались ниже, чем нужно. (на заказчике) На дочери они были примерно там, где надо. Вывод. На вырост не стоит делать вещи с наколенниками, или наколенники нужно делать на рост существующий. Для меня на будущее полезный опыт.
Изначально был согласован вот такой эскиз, смешной немного, но с рисованием у меня увы, стало туго. Хотя раньше рисовала очень неплохо.
Комбинезон для мальчика
Комбинезон для девочки


Итак, 2 комбеза почти одинаковых по выкройке из Ottobre 4/2014 мод.14. Один комбез на рост 98 (рост ребенка 89), второй на рост 116 (рост ребенка 109). Мои дети выступили в качестве моделей, у них рост 93 и 114 см соответственно.
Изменений в выкройке было достаточно, как в первом, так и во втором случае.
Во-первых, заузила горловину.
Во-вторых, опускала пройму на 1 см, и следовательно тоже самое проделывала на рукаве. Не забыв его расширить.
В-третьих, добавлены наколенники
В-четвертых, во втором комбезе низ штанин и рукавов с отворотами 5 см и 4 см. Сами штанины сделаны прямыми.
В-пятых, во втором комбезе есть внутренние манжеты. На рукавах из рибаны, на штанинах из черного таслана.
В-шестых, добавлена ветрозащитная планка на кнопках, и внутренняя планка.
В-седьмых, капюшон сделан из трех частей. В первом комбинезоне он получился широким, поэтому во втором комбинезоне я внесла корректировки и он получился уже. Хотя я люблю более широкие капюшоны, так как у нас шапки с помпонами, и очень неудобно одевать маленькие капюшоны, но этот момент изначально мы почему-то не обговорили, поэтому капюшоны немного разные.
В-восьмых, добавлена липучка на капюшонах.
Выбранные материалы:
Таслан бирюза, таслан черный на внутренние манжеты, черная рибана, серый подкладочный флис, серая таффета на подкладку рукавов и штанин, черные молние, черные пуллеры, черная шляпная резинка и фиксаторы, черная липучка, светоотражающий кант и светоотражающая лента.
В результате вышли вот такие комбинезоны:
Комбинезон для мальчика, размер 116

 Наколенники ближе
 Карман ближе
 Молния с ветрозащитной планкой (здесь я еще не поставила вторую часть кнопки)
 Низ рукава
 Внутренняя часть
 Фиксаторы на капюшоне
 Та самая липучка на капюшоне


Комбинезон для девочки, размер 98

Молния с ветрозащитной планкой
 Наколенники
 Низ штанин
 Низ рукавов
 Утяжка капюшона
 Воротник

 Внутренняя часть
 Липучка на капюшоне



И вот комбезы на моих детях: