четверг, 29 сентября 2016 г.

А у нас, а у нас, не только я шью. Да, да. Моя дочь (без месяца 6ти лет)тоже приобщается к этому делу, не без моей помощи, разумеется. И вот сегодня она сшила себе болерошечку. Почти все сама, сама. Я помогла втачать рукава, кривые срисовать,  когда выкройку она срисовывала, и утюжила тоже я. Осталось нам как-то края обработать. Изначально планировала декоративные трикотажные рюшки, но сейчас смотрю и понимаю, что болеро самодостаточно, и черная косая бейка мне в помощь. И тогда дочь определенно сможет носить эту вещь.
Итак, выбранная ею выкройка - Ottobre 2/2012 размер 116. Я помогла найти ей лист выкроек и показала что нужно срисовывать.
Дальше, дочь полезла в коробку с обрезками тканей - это её собственность. Из этих тканей ей позволено делать всё что угодно. И вот нашелся там кумок фланели, с розами. Очень мне нравился этот кусок, но у меня никак не придумывалось куда бы его применить. Дочь придумала :)) в общем, взяла она этот кусок, вместе мы разложили выкройку на ткани, я обвела выкройку с учетом припусков, а дальше дочь все сама вырезала.
Села за машинку и под моим присмотром стачала плечевые швы. Дальше я их заутюжила и я же втачала рукава (не доверила я дочке эту процедуру, так как и у меня то иногда не с первого раза рукава втачиваются). Заутюжила припуски снова я. И дальше дочь стачала боковые швы и швы рукавов. Всё, болеро типа готово. Примерка и позирование (читай кривляние) тоже в исполнении дочки :)))

И еще видео немного процесса.