суббота, 24 сентября 2016 г.

Веселые коты

Сшила я дочке по весне ярко-оранжевые штаны из мембраны. Знакомую попросила связать для дочки шапку лисички и перчатки в том же ключе. (их я сфотографирую попозже). В общем, не хватало для комплекта оранжевой куртки, ну или чего-нибудь подходящего. Тогда же уже ближе к лету появилась в продаже эта дюспа (Дюспо Коты серый, Курточная ткань с обработками для защиты от грязи, ветра и влаги. Плотность: 80 гр./м2, Ширина: 150 см, Состав: полиэстер 100%, Обработки: Milky, PU, WR). Дочь ее одобрила. Правда на ней коты нарисованы, а не лисы, ну да ладно, главное что оранжевые коты нарисованы и серый фон отлично подходит к серой подкладке. Так я рассудила. В качестве подкладки флис светло серый подкладочный, очень мягкий и уютный, в рукавах темно-серая таффета 190Т. в качестве утеплителя Альполюкс 100.
Лето прошло, осень подступила быстро и очень незаметно. Поэтому так же быстро родилась эта куртка. Выкройку я заприметила давно, это парка из Ottobre 4/2013 мод.21. Размер взяла 122, на наши 116 см роста решила что будет самое то, чтобы поносить этот сезон и пару следующих. Если конечно к следующей осени мы вдруг не станем 128го роста о_О. Выкройка мне очень понравилась, но! мы как всегда являясь средстатистическим российским ребенком имеем не худощавое телосложение, поэтому при установке утеплителя обязательно нужно опускать пройму на 1-1,5 см, я этого не сделала, и если дочь будет под низ одевать не лонгслив, а толстовку боюсь что ей может быть неудобно. Пока что ей все нравится. Так же я уменьшила длину, Ну, оно и не мудрено, где 116 рост, а где 122. Разница в 6 см ощутима, но я уменьшила на 4 см длину. Это единственное изменение, которое я сделала. Так как капюшон втачной, он прекрасно защищает горло.
Ну, собственно довольно комментариев, пора и показать творение свое. (на очереди куртка сыну, но с ней стопор, заболела я =( )

низ изделия
 внутренняя утяжка
 верхний карман
Утяжка сзади
  
 Накладной карман с клапаном
 Капюшон