воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Всяко-разно

В последнее время на месте я не сижу, дети в сад пошли и на разные доп.занятия. Поэтому дни у меня проходят в ритме "Бегом". Но я не думаю, что сильно этим отличаюсь от других мам.
Но так как все же дети в саду, а я пока дома, то мне удается хоть что-то да пошить.
Сперва был заказ что-то типа накидки на кровать-чердак, для двух девочек. Если поучится, то попозже выложу.
Потом нужно было срочно дочке дошить флиску, которую я начала еще в августе, но потом из-за срочного заказа отложила.
Выкройка из Ottobre 4/2014 модель сейчас не вспомню и журнал куда-то заныкала. Дочь от флиски в восторге, так как у модели длинные рукава с прорезями под большие пальцы. В момент когда я начала окантовывать эти прорези у меня снова накрылся мой коверлок... А ведь он был только из ремонта месяц назад привезенный. Поэтому погоревав чуток, я взяла в руки отвертку и.... сама полезла смотреть, что же там с моим заменяным петлителем снова случилось. А случилось, что он снова сместился =( Позвав мужа на помощь, держа в памяти выдержку из сервисной книжки, которую нашла в интернете мы сперва открутили петлитель, я подкорректировала положение петлителя, муж закрутил винты. Затем я все что могла смазала. И о, чудо! ковер заработал так, как не работал после ремонта.
В итоге флиска была закончена, и дочь утром ее одела в сад, и фоток сразу после машинки нет. Фотографировала после стирки. Разочарование сам флис.
Материал: Флис с рисунком "сова". Двухсторонний начёс. Китай ,100% п/э, Ширина 150см, Плотность 330г.
Этот флис скатывается, причем очень быстро. После двух носок - появились катышки. Очень хорошо это будет видно на рукавах.  В качестве окантовки - кулирка бирюза 100% хб.
А теперь фото:








Потом нужно было срочно маек нашить. Из старых выросли, в магазинах искать не хочется. Поэтому за пару часов сшила дочке 5 маек (пятой на фотке нет, она на утро укатила в сад в качестве запасной).
Выкройка мною проверенная и полюбившаяся своей простотой. Ottobre 1/2013 мод.22 размер 122, длина от 140. Мне нравится что точно будет заправлена и не вылезет, дочке нравится, что почти как туника =)))))) Т.е. ей ничего не мешает, не давит.э
Ткань кулирка с совами, купленная уже давно и я ее когда увидела, прям вот захотелось из этих сов футболку. А когда она приехала... Как-то слишком постельной расцветкой показалась. В итоге, была отложена до какой-нибудь внезапной идеи. И вот идея пришла и дочке нравится и мне нравится, и в нашу коллекцию сов отлично подходит. =)))






Потом для сына сшила как-то очень быстро свитщоты.
Выкройка Ottobre 4/2015 мод.16 размер 98. 
При нашем росте 93 см свитшот великоват. Но 92ой размер я брать не стала, побоялась что будет мал, так как многие выкройки оттобре именно размер 92 уже малы. 
Что хочу сказать о выкройке: в следующий раз обязательно буду поднимать горловину на 1-1,5 см. Выкройка широкая, т.е. не на худышек точно. Но это одновременно и плюс. Под низ можно одеть или бадлон или лонгслив. 
Ткани: Футер 2хнитка динозаврики, футер 2х нитка серый меланж 100 % хб, кашкорсе серый меланж.






И последнее, сочно попросили к свитшоту из панд сшить шапочку