пятница, 2 сентября 2016 г.

Панды, панды, панды

Есть у меня одна заказчица... Сестра моя =))) Постоянно она восторгается моими трудами и просит сшить ей что-нибудь. Сама ткани и выкройки находит, правда заказываю ткани я, ну так даже и проще. И вот увидела она панд, которые лично меня не зацепили, а ее очень. И вот что вышло:


Футболка из Ottobre спецвыпуск 303, размер 38 на российский 44ый.
Толстовка из Ottobre 4/2015, размер 170. Ничего в ней не меняла. на мой взгляд отлично подходит на 42-44 взрослый.
Ткани:
Кулирка Панды пенье, рибана черная пенье, футер с/л панды (хлопок+эластан, качество пенье), Футер с/л черный.
Футер мне очень понравился по качеству, но было очень страшно белых панд шить с черным футером. Поэтому перед раскроем я постирала эти ткани вместе, и не просто так, а с ловушками цвета. Пока стирались я думала всё, все панды покрасились, так как мокрыми они казались серыми, но нет, цвет сохранился, и теперь я не переживаю, что у сестры что-нибудь покрасится.

и как обычно больше фоток:


Футболка:


 Свитшот