пятница, 30 сентября 2016 г.

Проект "Расхламление"

Решила принять участие в проекте "Расхламление" от Оксаны Плохотнюк дабы избавить себя от накопленных запасов раз, и попробовать перестать покупать много тканей =)))
Завтра как раз 1ое октября, и попробую перебрать все свои запасы. 

четверг, 29 сентября 2016 г.

А у нас, а у нас, не только я шью. Да, да. Моя дочь (без месяца 6ти лет)тоже приобщается к этому делу, не без моей помощи, разумеется. И вот сегодня она сшила себе болерошечку. Почти все сама, сама. Я помогла втачать рукава, кривые срисовать,  когда выкройку она срисовывала, и утюжила тоже я. Осталось нам как-то края обработать. Изначально планировала декоративные трикотажные рюшки, но сейчас смотрю и понимаю, что болеро самодостаточно, и черная косая бейка мне в помощь. И тогда дочь определенно сможет носить эту вещь.
Итак, выбранная ею выкройка - Ottobre 2/2012 размер 116. Я помогла найти ей лист выкроек и показала что нужно срисовывать.
Дальше, дочь полезла в коробку с обрезками тканей - это её собственность. Из этих тканей ей позволено делать всё что угодно. И вот нашелся там кумок фланели, с розами. Очень мне нравился этот кусок, но у меня никак не придумывалось куда бы его применить. Дочь придумала :)) в общем, взяла она этот кусок, вместе мы разложили выкройку на ткани, я обвела выкройку с учетом припусков, а дальше дочь все сама вырезала.
Села за машинку и под моим присмотром стачала плечевые швы. Дальше я их заутюжила и я же втачала рукава (не доверила я дочке эту процедуру, так как и у меня то иногда не с первого раза рукава втачиваются). Заутюжила припуски снова я. И дальше дочь стачала боковые швы и швы рукавов. Всё, болеро типа готово. Примерка и позирование (читай кривляние) тоже в исполнении дочки :)))

И еще видео немного процесса.



суббота, 24 сентября 2016 г.

Веселые коты

Сшила я дочке по весне ярко-оранжевые штаны из мембраны. Знакомую попросила связать для дочки шапку лисички и перчатки в том же ключе. (их я сфотографирую попозже). В общем, не хватало для комплекта оранжевой куртки, ну или чего-нибудь подходящего. Тогда же уже ближе к лету появилась в продаже эта дюспа (Дюспо Коты серый, Курточная ткань с обработками для защиты от грязи, ветра и влаги. Плотность: 80 гр./м2, Ширина: 150 см, Состав: полиэстер 100%, Обработки: Milky, PU, WR). Дочь ее одобрила. Правда на ней коты нарисованы, а не лисы, ну да ладно, главное что оранжевые коты нарисованы и серый фон отлично подходит к серой подкладке. Так я рассудила. В качестве подкладки флис светло серый подкладочный, очень мягкий и уютный, в рукавах темно-серая таффета 190Т. в качестве утеплителя Альполюкс 100.
Лето прошло, осень подступила быстро и очень незаметно. Поэтому так же быстро родилась эта куртка. Выкройку я заприметила давно, это парка из Ottobre 4/2013 мод.21. Размер взяла 122, на наши 116 см роста решила что будет самое то, чтобы поносить этот сезон и пару следующих. Если конечно к следующей осени мы вдруг не станем 128го роста о_О. Выкройка мне очень понравилась, но! мы как всегда являясь средстатистическим российским ребенком имеем не худощавое телосложение, поэтому при установке утеплителя обязательно нужно опускать пройму на 1-1,5 см, я этого не сделала, и если дочь будет под низ одевать не лонгслив, а толстовку боюсь что ей может быть неудобно. Пока что ей все нравится. Так же я уменьшила длину, Ну, оно и не мудрено, где 116 рост, а где 122. Разница в 6 см ощутима, но я уменьшила на 4 см длину. Это единственное изменение, которое я сделала. Так как капюшон втачной, он прекрасно защищает горло.
Ну, собственно довольно комментариев, пора и показать творение свое. (на очереди куртка сыну, но с ней стопор, заболела я =( )

низ изделия
 внутренняя утяжка
 верхний карман
Утяжка сзади
  
 Накладной карман с клапаном
 Капюшон

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Всяко-разно

В последнее время на месте я не сижу, дети в сад пошли и на разные доп.занятия. Поэтому дни у меня проходят в ритме "Бегом". Но я не думаю, что сильно этим отличаюсь от других мам.
Но так как все же дети в саду, а я пока дома, то мне удается хоть что-то да пошить.
Сперва был заказ что-то типа накидки на кровать-чердак, для двух девочек. Если поучится, то попозже выложу.
Потом нужно было срочно дочке дошить флиску, которую я начала еще в августе, но потом из-за срочного заказа отложила.
Выкройка из Ottobre 4/2014 модель сейчас не вспомню и журнал куда-то заныкала. Дочь от флиски в восторге, так как у модели длинные рукава с прорезями под большие пальцы. В момент когда я начала окантовывать эти прорези у меня снова накрылся мой коверлок... А ведь он был только из ремонта месяц назад привезенный. Поэтому погоревав чуток, я взяла в руки отвертку и.... сама полезла смотреть, что же там с моим заменяным петлителем снова случилось. А случилось, что он снова сместился =( Позвав мужа на помощь, держа в памяти выдержку из сервисной книжки, которую нашла в интернете мы сперва открутили петлитель, я подкорректировала положение петлителя, муж закрутил винты. Затем я все что могла смазала. И о, чудо! ковер заработал так, как не работал после ремонта.
В итоге флиска была закончена, и дочь утром ее одела в сад, и фоток сразу после машинки нет. Фотографировала после стирки. Разочарование сам флис.
Материал: Флис с рисунком "сова". Двухсторонний начёс. Китай ,100% п/э, Ширина 150см, Плотность 330г.
Этот флис скатывается, причем очень быстро. После двух носок - появились катышки. Очень хорошо это будет видно на рукавах.  В качестве окантовки - кулирка бирюза 100% хб.
А теперь фото:








Потом нужно было срочно маек нашить. Из старых выросли, в магазинах искать не хочется. Поэтому за пару часов сшила дочке 5 маек (пятой на фотке нет, она на утро укатила в сад в качестве запасной).
Выкройка мною проверенная и полюбившаяся своей простотой. Ottobre 1/2013 мод.22 размер 122, длина от 140. Мне нравится что точно будет заправлена и не вылезет, дочке нравится, что почти как туника =)))))) Т.е. ей ничего не мешает, не давит.э
Ткань кулирка с совами, купленная уже давно и я ее когда увидела, прям вот захотелось из этих сов футболку. А когда она приехала... Как-то слишком постельной расцветкой показалась. В итоге, была отложена до какой-нибудь внезапной идеи. И вот идея пришла и дочке нравится и мне нравится, и в нашу коллекцию сов отлично подходит. =)))






Потом для сына сшила как-то очень быстро свитщоты.
Выкройка Ottobre 4/2015 мод.16 размер 98. 
При нашем росте 93 см свитшот великоват. Но 92ой размер я брать не стала, побоялась что будет мал, так как многие выкройки оттобре именно размер 92 уже малы. 
Что хочу сказать о выкройке: в следующий раз обязательно буду поднимать горловину на 1-1,5 см. Выкройка широкая, т.е. не на худышек точно. Но это одновременно и плюс. Под низ можно одеть или бадлон или лонгслив. 
Ткани: Футер 2хнитка динозаврики, футер 2х нитка серый меланж 100 % хб, кашкорсе серый меланж.






И последнее, сочно попросили к свитшоту из панд сшить шапочку


суббота, 3 сентября 2016 г.

Комбинезоны для брата и сестры

Порой я шью долго... очень долго. И участь моего долгого шитья постигла эти два комбинезона. И я даже знаю почему я долго шью. Когда выкройка не проверена, когда нужно по ходу шитья вносить какие-то корректировки или еще что-то, то я, бывает, откладываю шитье и... собираюсь с духом. Так произошло и с этими комбезами. Почему? Много причин, и одна из них под названием наколенники. Казалось бы, чего сложного-то, но! оказалось что место положение колен в выкройке и в реальности - две разные вещи. И если в одном комбезе удалось колени "поставить на место", то со вторым это оказалось труднее. Несмотря на то, что я измеряла по дочери местоположение колен, они в итоге оказались ниже, чем нужно. (на заказчике) На дочери они были примерно там, где надо. Вывод. На вырост не стоит делать вещи с наколенниками, или наколенники нужно делать на рост существующий. Для меня на будущее полезный опыт.
Изначально был согласован вот такой эскиз, смешной немного, но с рисованием у меня увы, стало туго. Хотя раньше рисовала очень неплохо.
Комбинезон для мальчика
Комбинезон для девочки


Итак, 2 комбеза почти одинаковых по выкройке из Ottobre 4/2014 мод.14. Один комбез на рост 98 (рост ребенка 89), второй на рост 116 (рост ребенка 109). Мои дети выступили в качестве моделей, у них рост 93 и 114 см соответственно.
Изменений в выкройке было достаточно, как в первом, так и во втором случае.
Во-первых, заузила горловину.
Во-вторых, опускала пройму на 1 см, и следовательно тоже самое проделывала на рукаве. Не забыв его расширить.
В-третьих, добавлены наколенники
В-четвертых, во втором комбезе низ штанин и рукавов с отворотами 5 см и 4 см. Сами штанины сделаны прямыми.
В-пятых, во втором комбезе есть внутренние манжеты. На рукавах из рибаны, на штанинах из черного таслана.
В-шестых, добавлена ветрозащитная планка на кнопках, и внутренняя планка.
В-седьмых, капюшон сделан из трех частей. В первом комбинезоне он получился широким, поэтому во втором комбинезоне я внесла корректировки и он получился уже. Хотя я люблю более широкие капюшоны, так как у нас шапки с помпонами, и очень неудобно одевать маленькие капюшоны, но этот момент изначально мы почему-то не обговорили, поэтому капюшоны немного разные.
В-восьмых, добавлена липучка на капюшонах.
Выбранные материалы:
Таслан бирюза, таслан черный на внутренние манжеты, черная рибана, серый подкладочный флис, серая таффета на подкладку рукавов и штанин, черные молние, черные пуллеры, черная шляпная резинка и фиксаторы, черная липучка, светоотражающий кант и светоотражающая лента.
В результате вышли вот такие комбинезоны:
Комбинезон для мальчика, размер 116

 Наколенники ближе
 Карман ближе
 Молния с ветрозащитной планкой (здесь я еще не поставила вторую часть кнопки)
 Низ рукава
 Внутренняя часть
 Фиксаторы на капюшоне
 Та самая липучка на капюшоне


Комбинезон для девочки, размер 98

Молния с ветрозащитной планкой
 Наколенники
 Низ штанин
 Низ рукавов
 Утяжка капюшона
 Воротник

 Внутренняя часть
 Липучка на капюшоне



И вот комбезы на моих детях: