пятница, 22 июля 2016 г.

SandBag своими руками из старых джинс

Ну в общем-то название поста говорит само за себя.
Попросили меня где-то месяц назад сшить из джинс, старых и протертых, SandBag для занятий спортом. В магазине такой снаряд покупать вроде дорого, а тут джинсы лежат, выкинуть жалко, носить никак, штопать уже смысла нет. Думаю такие мысли были перед тем как попросить меня сшить такое чудо. =)) Я не сразу поняла что это, и для чего. И думала что из джинсы ничего не выйдет, везде использован оксфорд для пошива такой вещицы. Но в итоге решили, что почему бы и нет. Зато этакий эксперимент. Будет ли живучим данный Sandbag покажет время.
Что было использовано: 3 пары старых джинс (можно и две, если отпороть задние карманы, мне их оочень не хотелось отпарывать, так как это очень долго, муторно и нудно), 3 кнопки L15, молния синяя длиной 70 см, стропа примерно 9 метров (что странно, я думала что уйдет больше), нитки Tytan.

Выкройку, а точнее детали кроя делала исходя из ширины штанин джинс. Джинсы мужские, поэтому ширина задних штанин 250 мм, передних 200 мм. Меньше никак нельзя. (поэтому боковые и шаговые швы я распарывала, чтобы у меня был припуск) И именно из-за ограничения шириной штанин стропы на основной детали не совпадают со стропой на донышках.
Размеры деталей кроя:
630х250 - 4 детали (2 лица, 2 изнанки)
630х200 - 4 детали (2 лица, 2 изнанки)
4 круга диаметром 230 мм
Ручки 150х100 мм -7 деталей.
Вот собственно и все. а дальше. Дальше все это сшиваем, пришиваем стропы с изнанки, а потом с лица. Потом молнию, потом донышки и уже затем поперечные ручки. Ну и в самом конце ставим кнопки. Сегодня или завтра будет тест на выносливость. =)))
Возможно позже распишу подробнее.
И много-много фото



 Изнанка