понедельник, 4 июля 2016 г.

Кулирка Кеды, или наконец-то наш семейный family look

Как-то у мужа очень быстро летят футболки, и в очередной раз листая альбомы различных закупок увидела эту ткань. И как-то очень захотелось сделать этакий Family Look (я же все о нем грежу и мечтаю). Ткани взяла всего 2 метра, на нас четверых в самый притык, остались кусочки небольшие. Ткань кулир КЕДЫ 100%хлопок шир.180см (150 г/м) цена 200 р/ м.
Вообще, изначально, я думала сшить футболки мужу и сыну. Потом поняла, что туда влезет и футболка для дочки, а потом поняла что и мне достанется =)) 
Выкройки брала такие:
Мужу Футболка Grasser из бесплатностей, с рядом изменений. Так как я уже шила по этой выкройке, то внесла следующие корректировки - Выкройка дана с припуском, я же добавила еще припуск по горловине, плечевым срезам и линии проймы 0,7 мм., боковой шов изменила опустив прямую линию вниз от проймы. По низу добавила 3 см (муж любит чтобы было подлиннее). На будущее - по горловине точно добавлять 0,7 мм не следовало, теперь все думают что это пижама =))) так как горловина получилась узкая, плюс я рибану взяла контрастную красного цвета, плюс по низу рукавов пустила рибану. Поэтому вид пижамный действительно есть, но мужу нравится и он не хочет чтобы я что-то меняла. Хотя у меня уже есть мысль изменить воротник на воротник-поло.

Сыну - выкройка из Ottobre 3/2013 мод.11, размер 98, длина от 104го. (на сыне мне тоже футболки нравятся подлиннее, их и заправлять удобно и на улице спина не голая). Кроила с припуском 5 мм

Дочке - выкройка из Ottobre 1/2014 мод.33 размер 128! при нашем то росте 114 см. Решила кроить без припуска. и о, ужас. Не сделала никаких замеров по имеющейся одежде. Кроила в ночи и только утром поняла, что 98ой размер сына оооочень похож на 128ой дочки. Думала перепутала что-то, но нет. Все верно, обе выкройки практически идентичны. Разница в горловине и в конструкции рукавов. Решила шить как есть, и смотреть, что получится.
Мой вывод - выкройка маломерка, да еще какая (или дочь уже не 114 см?)

Моя выкройка  - Ottobre 2/2014 мод.3 размер 46 на ОГ - 102 и ОТ - 86 см.
У меня стоило бы скорректировать баланс изделия, но мне это надо делать во всей моей одежде, так как у меня всегда перед получается заваленным на спинку. И я только недавно поняла почему так происходит. =))

Для девочек решила на отделке использовать рибану цвета ментол, для мальчиков красную.
Фото подробных нет, только на нас, да и те фото не ах какого качества. Себя я вообще фотографировала в отражении здания вокзала, этакое селфи получилось. 
Получится ли сделать подробные фотографии - не знаю.