воскресенье, 17 июля 2016 г.

Пёрышки, или совиный бум продолжается?

Не так давно, около 2х недель назад у меня сломался мой коверлок, точнее там износился петлитель цепного стежка. И хоть я не часто шила распошивальным швом, но обметывала я много, а петлитель цепного стежка в таких агрегатах не отключается и работает на равне с оверлочными петлителями. Вот и износился и перестал делать трехигольный распошивальный шов. Сперва вызвала мастера, он не смог помочь, и пришлось везти в сервис, где мне моего дружка и починили, стоило это немалых денег, но желание шить велико, а новый стоит в 2 раза дороже чем мы его покупали.
Так к чему эта вся история? а к тому, что сервис находится рядом с Миром шитья, где продаются ткани для пэчворка, ну я туда и зашла... Ткани там дорогие (особенно если сравнивать с польским хлопком), но я увидела её... и не смогла не купить для дочки на юбку (а идея для юбки возникла тут же, потому что в оттобре есть шикарнейшая выкройка и из похожей расцветки) Ширина ткани всего 110 см, я взяла метр, так как не знала сколько же ткани у меня уйдет на юбку. Стоимость за 1 метр 880 р. И я долго рыскала в этом магазине в поисках компаньона. Хотелось чтобы прям как в Оттобре, с зигзагами, но... зигзаги не находились, да и однотонного синего прям тон в тон не было. Зато нашелся идеально подходящий кусок бирюзы. Бирюзовой ткани я взяла всего 0,4 метра (810р/м), так как нужно было только на низ юбки.
В итоге, бирюза ушла вся, ткани с перьями осталось еще на юбку меньшего размера.
Выкройка Ottobre 3/2014 мод.29 размер 116, длина от 122.
Если в итоге посчитать стоимость юбочки да еще и если взять мою работу (за 3 часа 200р/час), то юбочка мне обошлась 324+528+600=1452 р. Никогда бы я дочке не купила такую дорогую юбку =))))))
Но когда я начинаю шить, я почему-то теряю счет деньгам. =)))))))))


Дальше

Юбочка в итоге шилась вот к этой маечке, но подходят ли они друг другу? я не знаю. Вроде да, а вроде и нет. Окантовку в итоге на майке хотелось бы тоже бирюзовую =)))))
 Перышки ближе, они еще не сделаны до конца, так как у меня не оказалось двухстороннего флизелина, и пока приклеен односторонний. К шнуркам пёрышки пришиты двумя-тремя стежками и всё.
 Кулиска на поясе
 Завязки
 Низ изделия (изнанка)

И наконец-то есть фото на дочке