пятница, 10 июня 2016 г.

Феерверк

Иногда между заказами мне требуется "отдых". Т.е. сшить что-то лдя себя, своих детей, своей семьи. За эти вещи я не переживаю. Они шьются легко и без особых трудностей.
И очень удачно мне посчастливилось попасть на тестирование выкройки тунички от Оксаны Плохотнюк: ссылка на ее блог
И так же очень удачно буквально за неделю до этого я купила шикарную кулирку Салют (хлопок-лайкра-180см-175пл-пенье, цена -420руб) всего 0,7 метра, на леггинсы для дочки. Купить купила, а с чем скомпоновать не придумала. А тут эта туничка, ну один к одному.
И так родился этот комплект, который дочь второй день носит не снимая. И все ей в нем нравится, и длина (ее любимая, чтобы как платье), и рисунок, и укороченные леггинсы.
А я отдохнула. =))
Леггинсы из Ottobre 6/2012 модель не помню, но она где-то ниже у меня фигурировала. Длину уменьшила. Брала размер 110 без припусков на наш рост 112 см.
Больше фото ниже
Туника

 Низ изделия
 Горловина
 Карман
 Леггинсы
 Обработка пояса
 Низ изделия

Ну собственно и сама красотка в новом наряде