суббота, 2 апреля 2016 г.

Брючный месяц

За последние 2 недели я сшила 5 пар брюк. И еще одни в начале месяца, или в конце февраля. И все по одной и той же выкройке из Ottobre.
Из изменений, которые я вносила в каждые брюки - высота сидения, ее я приподнимала где-то на 1,5-2 см. В каких-то брюках я делала карманы, в каких-то нет, какие-то делала на резинке, какие-то с утяжкой, и одни на липучке (их я показала ниже). Какие-то брюки были просто с подкладкой, какие-то на флисе.
Из последнего:
Брюки из Таслан фиолетовый, Плотность 115 гр\м2, Цена 240 рублей
На подкладке Флис фиолетовый односторонний подкладочный.
Плотность - 180 гр/м2, Цена - 220 рублейразмер 104, ткани ушло 80 см, флиса 70 см.
Швы проклеены. Впервые проклеивала швы в таслане, надеюсь будет лента держаться, так как отзывов об обратном не нашла. и! тоже весьма позновательно, в процессе пошива очередных брюк был задан вопрос на одном из форумов (не мной, но меня заставил призадуматься), как прикрепить подкладку к верху, чтобы щтанины подкладки наружу не вылезали. И простое решение, в процессе пошива боковых, шаговых и шва сидения вставлять полоску шириной примерно 1 см. И затем эту полоску пришивать к подкладке. Мало где об этом написано.
Цвет не очень точно передается, но как есть.
Низ брючин на резинке

 Что понравилось в результате просмотра одной из хвасталок изделиями, так это использование вешалки в брюках. Очень! очень удобная штука для тех детей кто ходит в сад, прям находка. Удобно вешать на крючок в шкафчике. Да и для школьника такое бы пригодилось.
 В этих брюках я сделала вытачки для коленок, надеюсь того размера вытачек хватит , что я сделала. Больше делать не хотелось, так как в таком случае коленки слишком сильно выделялись.
 В этот раз обошлось без светоотражающих наклеек, обошлись просто светоотражающей лентой шириной 1,2 см.

Еще брюки из мембраны:
С наколенниками, так же без карманов, с резинкой по низу.




и еще брюки из мембраны (плащевка на мембране, цвет оранжевый)
Эти брюки с карманами, по низу утяжка. Швы проклеены.