вторник, 26 января 2016 г.

Бадлончики для сына

Как у любого хомяка в запасах много чего лежит. Вот и у меня по осени было закуплено кашкорсе, сыну на бадлончики, чтобы зимой тепло было =))) Зима почти прошла и мама сшила бадлоны (ну все как всегда).
Выкройка: Ottobre 6/2013 мод.34а размер 104 без припусков на наш 94ый рост. Надо сказать, что выкройка эта практически один в один с 92ом размером модели 6 из номера 4/2013. И как мне кажется отлично подходит для бадлонов. Для изготовления горловины я брала 2 разных прямоугольника. Для первого я взяла прямоугольник размером 20 на 34 (смотрела по покупному), но примерка показала, что он большой получился. И второй бадлон я уже шила с горловиной 20 на 28 (измерила обхват шеи ребенка-2 см+1см на шов). В итоге этот балон мне понравился больше. В остальном они практически идентичны.
Материалы:  КАШКОРСЕ ширина 110 полоска голубая беж 250 р/м. взяла 1,5 метра. Сшила 2 бадлона и еще на 1 хватит. Флажки "сделано мамой" и нашивки "машинка" и "собачка" по 8 р/шт.