четверг, 21 января 2016 г.

Девчачьи обновки

В этот раз будет сразу много пошивушек. Все никак было не сфотографировать, да и сейчас качество фото отвратное (на телефон, да еще при единственном источнике света), но что есть то есть. И если я сейчас не выложу эти фото с комментариями, то потом просто не вспомню что и как я делала.
Итак, комплект для сада. Его я сшила еще в начале зимы.
Ткань Кулирная гладь с лайкрой мелкие цветочки Цена 250р Ширина 185см хлопок 95% лайкры 5% 165гр/м2 качество пенье. Был один метр, остался еще кусок, куда-то пристроить надо. Черная рибана и кусок кружева (давно болтался без дела).
Выкройки: Туника - Ottobre 1/2015 мод. 23 Туника, размер 110 с припусками 7 мм. Юбка - Ottobre 4/2014 мод.23 с припусками 7 мм, размер 110.

Фото на дочери

Туника, сшита была тогда же, когда и комплект для сада. Но если комплект дочь носит очень часто, то тунику не одела ни разу. Почему? да кто ее разберет. Может быть ей кажется она не женственной?
Ткани: Кулирная гладь с лайкрой г/к темно-синяя (Фитнес) Цена 220р ринг. 92% хлопка 8% лайкры плотность 190гр/м2
Рибана темно-синяя, интерлок огурцы (где и почем купила и не вспомнить сейчас).
Выкройка: Ottobre 4/2015 мод.30, минимальный размер 128 брала без припусков и укорачивала рукава на 4 см.

И себе любимой платье из Ottobre 2/2015 мод.3 размер 46 (мой ОГ соответствует именно этому размеру). По факту надо было брать на 1 размер меньше однозначно! так как пришлось ушивать и по рельефным швам спереди и по бокам и по среднему шву спинки, и по хорошему надо было по центру спереди убрать, но переделывать так глобально сил не было.
Ткани: рибана темно-синяя, интерлок огурцы. Из него же у меня сшит свитер, но он сильно неудачный получился, поэтому фотографировать его у меня желания нет, но я его ношу =)