понедельник, 17 ноября 2014 г.

Органайзер для рисования


 Заказали мне недавно сшить такую штуку. Я не очень люблю брать заказы, но мне показалась очень интересной идея, и я взялась. Тем более что меня не торопили, и я не торопилась =)) Долго обмозговывала, как лучше все следать, чтобы учесть пожелания, и чтобы все вышло красиво. Был пример на фото, и я еще поискала примеры в интернете, кто как делает. И вот что у меня получилось:
Используемые материалы: ткань для пэчворка 50х55, фильц для плотности, флизелин плотный, пуговицы декоративные, кнопки, фетр, молнии.




 Карман для карандашей/фломастеров
 Карман для резиночки, точилки и пр.мелочевки
 Карман для готовых рисунков
 Закрывается карман на кнопку, чтобы рисунки не вываливались
 Карман для чистой бумаги/альбома

 Задняя страничка органайзера