среда, 27 августа 2014 г.

Установка окантовывателя

Недавно мною был куплен промышленный окантовыватель на 36 мм. Мне очень хотелось облегчить себе работу с трикотажем, да и очень хотелось стать белым человеком и освоить таки свой коверлок, обрабатывая срезы бейкой =))).



Прочитав о том, как другие устанавливают такой окантовыватель при помощи детали от конструктора и внимательно осмотрев сам окантовыватель я пришла к выводу, что деталь от конструктора мне не нужна (может я ошибаюсь).
Из прилагающихся к окантовывателю деталей я выбрала три и попросила мужа найти винтик, подходящий к отверстию на платформе.


Некую деталь, которая крепилась сзади окантовывателя, я сняла. (не понимаю ее назначения, кто знаете, поясните).

Окантовыватель я прикручиваю к первому отверстию на 2,5 см.

Сперва накладываю черную шайбу выпуклой стороной вверх

На винтик одеваю две имеющиеся шайбочки

Вставляю его в отверстие на окантовываетеле и все вместе прикручиваю к платформе

Окантовыватель устанавливаю на расстоянии, как на фото, ориентируясь на линию соединения платформы с крышкой, а потом уже регулирую слегка открутив винтик

Угол поворота я регулирую в процессе работы, но примерно вот так

Основную лапку меняю на эту (она была в комплекте к коверлоку)

и устанавливаю специальные иглы,

Использую трехниточный плоский шов с положением игл L и C. Натяжение нитей 2 и 3,5 соответственно. Длинна стежка 4.
и вот такой результат: