суббота, 9 августа 2014 г.

Майки с пони

Скоро наступит пора, когда нужно будет идти в детский сад, а там нужны маечки. Давно хотела их сшить. Модель 22 ottobre 1/2013, размер 110 с припуском 0,7 мм. Закупилась трикотажными бейками, купила два отреза ткани для маечек и.... приступила к творчеству. Первый отрез я использовала немного в иных целях, об этом следующий пост. А второй отрез был что называется по рапродаже =) примерно 50 см (больше на самом деле) 100*2 кулирки с рисунком Хелоу Китти обошлись мне в 77 руб. 50 коп. Плюс трикотажные бейки, плюс пригодились трансферы. Из отреза вышло три майки, и еще остались кусочки, думаю их пустить вставками на трусы. Т.е. стоимость маечки составила примерно в 40 руб. Может быть не выгодно - не знаю, я давно не ходок по магазинам, так как их попросту нет рядом. вот собственно что вышло. Муж сперва сказал, что пони потеряются не кошках, но.... по мне так кошки потерялись =))) и это очень хорошо.

И еще, я наконец-то!!!! освоила своей коверлок и плоский шов.
вот он поближе:

Использовала узкий плоский шов с правой и центральной иглой, натяжение 2 и 3,5 соответственно. Это так удобно шить, словами не передать. Иглы специальные Schmetz EL. И катушки ниток по 5000 ярдов 40/2. Почему раньше были пропуски, а сейчас нет - не знаю. Так как вроде пробовала все то же самое, только ткань другая была, ну и шов я использовала широкий с правой и левой иглой.