среда, 9 июля 2014 г.

Фемили лук для нас с дочкой

Сейчас очень модно одеваться с детьми в одном стиле, в одной цветовой гамме и пр. А идея так одеваться возникла у меня очень давно, я еще и замужем то не была, и с мужем мы были еще друзьями. Я отправилась одна в тур Хельсинки-Стокгольм на 5 дней. И там я познакомилась с женщиной, которая путешествовала со своей маленькой дочкой. И каждый день они с дочкой появлялись в новых нарядах, но одинаковых. Уже тогда я захотела именно дочку, чтобы шить для нее платья и красивые кофточки, ну и себе заодно. Вот такое у меня начало:
материал - кулирка в красную полоску, у дочки горловина и пройма обработаны белой рибаной, у меня воротник сделан из интерлока, а обтачка выполнена из хб ткани белого цвета.
Воротник поло я делала вот по этому мастер классу - http://www.season.ru/tech/handmade/polo_klassik.html
Долго думала, как же сделать без обтачки, потом поняла, что изначально сглупила обметав срезы, и решила делать таки с обтачкой. По хорошему нужно еще сделать петли и пуговицы пришить, но... не хочется пока.
Выкройка дочкиного платья Burda 4/2010, мод.133, размер 104 с припуском 0,7 см.
Выкройка моей футболки поло Burda 4/2010, мод.113В, размер 42 с припуском 0,7 см на мой ОГ 101 см село в самый раз. Можно было и размер 44 взять.
Платье для дочки:


Футболка поло для меня:
 Воротник поло поближе: