воскресенье, 1 июня 2014 г.

Переделка футболки

Почти весь месяц май мы с сыном болтались по больницам, в итоге что либо шить не представлялось возможным. А ткани лежат.... и много еще закуплено и ждет, когда же из них что-то сошьют, и хочется покупать еще и еще... Но надо начать бить себя по рукам и.... сшить уже хоть что-то из имеющегося.
И как это ни странно, а сшила я не из новой ткани, а из... футболки =)))
Было у меня когда-то давно 4 футболки. вот такие:

Они мне давно стали малы, да и изрядно вытянулись и перекрутились, а выкинуть их рука не поднималась. Так и болтались они у меня пока однажды дочке я не одела одну из них. К нам должны были приехать гости и дочке вдруг захотелось одеть платье! А те, что висели в шкафу ну никак ее не устраивали, а то платье, что устраивало было в стирке. И мне на глаза попалась одна из моих футболок. Я ее быстренько одела на дочку, подвязала поясом. И в таком платье дочка встретила гостей. Ее восторгу не было предела. Она хвасталась этим платьем и так и сяк. (это ничего что воротник был большим и поэтому съезжал с плеча, и ничего что пояс был не в цвет). После этого футболка перекочевала в шкаф к дочке. В качестве платья на один раз я была не против такого варианта, но дочка хотела носить это платье везде. Я подумала-подумала и решила его, платье то бишь, переделать. О чем и сообщила дочке. Она была не против. Поэтому футболка вернулась ко мне, но уже не в шкаф, а в коробку с тканями. И как только у мамы появилась возможность, мы вместе с дочкой осуществили задуманное.
Собственно вот что у нас получилось:

Очень здорово к этому цвету подошел трансфер с трактором:
 И трансфер с мишкой:

На этой футболке-платье я попробовала - нитку-резинку (очень давно хотелось ее испробовать), и шов с руликом. Это шов получился как-то не очень. Или он так и должен получаться? не поняла.
Расположение трансферов дочкино. Я хотела только мишку снизу, а дочка выбрала еще два и сказала клеить их тоже. Даже места указала.